Ремонт спецтехники и агрегатов

Капитальный ремонт строительной спецтехники.

Ремонт спецтехники

Компания "Алабама" предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию дорожно-строительной техники различных видов: автогрейдеры, грунтовые катки, погрузчики, экскаваторы, бульдозеры. В нашем арсенале - только современное оборудование и опытные мастера. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и гарантию качества на все виды работ. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в надежности и долговечности вашей техники.
Техническое обслуживание
Обладая укомплектованными автомобилями технической службы, компания ООО «Алабама» имеет возможность производить выездное техническое обслуживание дорожно-строительной. Работники сервисной службы обучены и аттестованы на заводах-изготовителях техники.
Если возникли сбои в работе техники, самое время обратиться в нашу компанию. ООО «Алабама» осуществляет диагностику неисправностей, ремонт импортной строительной техники, а также ремонт, как отдельных агрегатов (узлов), так и полный капитальный ремонт спецтехники.
Мы выполняем ремонтные работы любой сложности, от мелкого до капитального ремонта техники или агрегатов.

Наша компания готова произвести ремонтные работы на следующей технике:
Автогрейдеров (ДЗ143; ДЗ180;ГС14.02; ДЗ99; ГС18.05;ДЗ98; ДЗ-122; ДЗ-298; VOLVO; НВМ и др.)
Погрузчиков (ТО18; ТО28)
Гусеничной техники

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Сообщение об успешной отправке!

Ремонт агрегатов

Высокоточные оборудование последнего поколения в сервисном центре компании «Алабама» позволяет качественно диагностировать поломки и проводить ремонт импортной строительной техники.


Высококвалифицированный персонал применяет для ремонта узлов и агрегатов качественные запчасти согласно рекомендациям производителя, которые есть в наличии. Ремонт, восстановление и обслуживание любых агрегатов и узлов строительной техники будет проведено с гарантией качества и в оптимальные сроки.

Ремонт мостов, тележек, балансиров

ООО «Алабама» осуществляет ремонт отечественных и импортных мостов, тележек и балансиров. Профессионалы нашей компании осуществят все необходимые работы в кратчайшие сроки. Большой опыт работы, современное специализированное оборудование и наличие специального инструмента позволяют проводить ремонтные работы любого уровня.

Мы осуществляем ремонт мостов, тележек, балансиров применяемых на следующей технике:
  • Погрузчики: Амкодор 333В; Амкодор 342В; ТО-18; ТО-28;
  • Трактора МТЗ;
  • Автогрейдера — ГС14.02; ГС18.05; ДЗ-180; ДЗ-143; ДЗ-99; ДЗ-98; ДЗ-122; ДЗ-298;VOLVO; НВМ.
  • Экскаваторы — ЕК-12; ЕК-14; ЕК-16

Так же осуществляем ремонт импортных тележек и мостов производства:
  • NAF;
  • Carraro;
  • ZF
ООО «Алабама» осуществляет ремонт отечественных и импортных мостов, тележек и балансиров. Профессионалы нашей компании осуществят все необходимые работы в кратчайшие сроки. Большой опыт работы, современное специализированное оборудование и наличие специального инструмента позволяют проводить ремонтные работы любого уровня.

Мы осуществляем ремонт мостов, тележек, балансиров применяемых на следующей технике:
  • Погрузчики: Амкодор 333В; Амкодор 342В; ТО-18; ТО-28;
  • Трактора МТЗ;
  • Автогрейдера — ГС14.02; ГС18.05; ДЗ-180; ДЗ-143; ДЗ-99; ДЗ-98; ДЗ-122; ДЗ-298;VOLVO; НВМ.
  • Экскаваторы — ЕК-12; ЕК-14; ЕК-16

Так же осуществляем ремонт импортных тележек и мостов производства:
  • NAF;
  • Carraro;
  • ZF

Ремонт ковшей

Ремонт и защита ковшей с использованием полустреловидного профиля BOROX-500.
Часто встречаются условия, когда ковш фронтального погрузчика не требуется оснащать зубъями для рыхления грунта, такие как:
  • Перевалка предварительно разрыхленных и раздробленных пород (на площадках с дробильно-сортировочными комплексами, АБЗ, бетонные заводы и пр.);
  • Коммунальные работы по уборке снега на дорогах и площадках зимой.
В описанных ситуациях желательно использовать дополнительную защиту режущей кромки ковша. В данном случае оптимальной является защита ковша полустреловидным профилем из износостойкой стали.
Основное применение полустреловидного профиля в качестве защиты режущей кромки ковша погрузчика.
Полустреловидный нож устанавливается снизу внахлёст на режущую кромку ковша, тем самым защищает не только саму кромку, но и днище ковша. Короткие сегменты, нарезанные из ножевой полосы полу-стреловидного профиля позволяют легко и эффективно защитить нижние части боковин ковша. Также он может применяться в качестве межзубных сегментов (если на ковше установлена система зубьев).
Применение полустреловидного профиля — это наиболее эффективный и быстрый способ ремонта ковша с частично изношенной кромкой, без ее полной замены.
Полустреловидный ножевой профиль производятся из шведской бористой износостойкой стал BOROX-500. Как и вся аналогичная продукция шведского концерна BOROX, обладает высокой твёрдостью (500 НВ), неограниченной свариваемостью, отличными показателями ударной вязкости и низкой температурой хладноломкости, что позволяет им успешно работать в условиях крайнего Севера.
Полустреловидный профиль, приваренный к ковшам погрузчиков-экскаваторов типа JCB 3CX, VOLVO BL-71 вначале зимнего сезона успешно защитит ковш при очистке улиц от льда и снежного наката.
В зависимости от веса машины, вида работ и объёма ковша нож из полустреловидного профиля поставляется в следующих габаритах:
В зависимости от веса машины, вида работ и объёма ковша нож из полустреловидного профиля поставляется в следующих габаритах:

Ремонт редукторов

ООО «Алабама» осуществляет ремонт отечественных и импортных мостов, тележек и балансиров. Профессионалы нашей компании осуществят все необходимые работы в кратчайшие сроки. Большой опыт работы, современное специализированное оборудование и наличие специального инструмента позволяют проводить ремонтные работы любого уровня.

Мы осуществляем ремонт мостов, тележек, балансиров применяемых на следующей технике:
  • Погрузчики: Амкодор 333В; Амкодор 342В; ТО-18; ТО-28;
  • Трактора МТЗ;
  • Автогрейдера — ГС14.02; ГС18.05; ДЗ-180; ДЗ-143; ДЗ-99; ДЗ-98; ДЗ-122; ДЗ-298;VOLVO; НВМ.
  • Экскаваторы — ЕК-12; ЕК-14; ЕК-16

Так же осуществляем ремонт импортных тележек и мостов производства:
  • NAF;
  • Carraro;
  • ZF
ООО «Алабама» осуществляет ремонт отечественных и импортных мостов, тележек и балансиров. Профессионалы нашей компании осуществят все необходимые работы в кратчайшие сроки. Большой опыт работы, современное специализированное оборудование и наличие специального инструмента позволяют проводить ремонтные работы любого уровня.

Мы осуществляем ремонт мостов, тележек, балансиров применяемых на следующей технике:
  • Погрузчики: Амкодор 333В; Амкодор 342В; ТО-18; ТО-28;
  • Трактора МТЗ;
  • Автогрейдера — ГС14.02; ГС18.05; ДЗ-180; ДЗ-143; ДЗ-99; ДЗ-98; ДЗ-122; ДЗ-298;VOLVO; НВМ.
  • Экскаваторы — ЕК-12; ЕК-14; ЕК-16

Так же осуществляем ремонт импортных тележек и мостов производства:
  • NAF;
  • Carraro;
  • ZF

Ремонт двигателей

Качественный ремонт двигателей спецтехники невозможен без проведения диагностики и выявления неисправных узлов. Наши специалисты проводят компьютерную диагностику на профессиональном инновационном оборудовании, благодаря чему могут разработать оптимальный вариант ремонта двигателей.

Бензиновые и дизельные двигатели импортного производства ремонтируются и восстанавливаются с использованием только высококачественных запчастей и расходных материалов. Технология ремонтных и восстановительных работ проходит контроль на строгое соответствие с требованиями производителя. Все отремонтированные двигатели проходят проверку качества путем стендовых испытаний.

ООО «Алабама» осуществляет ремонт следующих силовых агрегатов:
  • А-01М; А-41;
  • Д-260, Д-160;
  • Д-240; Д-245;
  • ЯМЗ 236, ЯМЗ-240, ЯМЗ — 238;
  • PERKINS; CUMMINS; DEUTZ
Качественный ремонт двигателей спецтехники невозможен без проведения диагностики и выявления неисправных узлов. Наши специалисты проводят компьютерную диагностику на профессиональном инновационном оборудовании, благодаря чему могут разработать оптимальный вариант ремонта двигателей.

Бензиновые и дизельные двигатели импортного производства ремонтируются и восстанавливаются с использованием только высококачественных запчастей и расходных материалов. Технология ремонтных и восстановительных работ проходит контроль на строгое соответствие с требованиями производителя. Все отремонтированные двигатели проходят проверку качества путем стендовых испытаний.

ООО «Алабама» осуществляет ремонт следующих силовых агрегатов:
  • А-01М; А-41;
  • Д-260, Д-160;
  • Д-240; Д-245;
  • ЯМЗ 236, ЯМЗ-240, ЯМЗ — 238;
  • PERKINS; CUMMINS; DEUTZ

Ремонт коробок передач

ООО «Алабама» для фронтальных погрузчиков, автогрейдеров и другой спецтехники отечественного и импортного производства осуществляет ремонт следующих силовых агрегатов:
  • Механических коробок передач
  • Гидромеханических коробок передач
  • Гидротрансформаторов
  • Элементов трансмиссии
  • Раздаточная коробка

Наличие обменного фонда (нижеуказанных агрегатов) обеспечивает клиента отремонтированным агрегатом в день сдачи собственной неработоспособной трансмиссии:
  • У35.615 Гидромеханические КПП «Муроммашзавод» Россия
  • У35.615 Гидромеханические КПП «Амкодор-Ударник» Беларусь
  • У35.605 Гидромеханические КПП «STALOWA WOLA» Польша
  • У35.606 Механические КПП «STALOWA WOLA» Польша
  • 240.30.13.00.000 Механические пр-ва «ПЗМП», Россия
  • ZF Passau GmbH, Германия (Zahnradfabrik Passau GmbH)
  • КПП Advance фронтальных погрузчиков В-140, В-160 (ЧСДМ) (модель 4644−004−235)
  • КПП YJSW315 / YJ315 фронтальных погрузчиков LG 952 и аналогичных (LG, SEM и др.)

  • Покупаем рем. фонд — вышедшие из строя КП.
ООО «Алабама» для фронтальных погрузчиков, автогрейдеров и другой спецтехники отечественного и импортного производства осуществляет ремонт следующих силовых агрегатов:
  • Механических коробок передач
  • Гидромеханических коробок передач
  • Гидротрансформаторов
  • Элементов трансмиссии
  • Раздаточная коробка

Наличие обменного фонда (нижеуказанных агрегатов) обеспечивает клиента отремонтированным агрегатом в день сдачи собственной неработоспособной трансмиссии:
  • У35.615 Гидромеханические КПП «Муроммашзавод» Россия
  • У35.615 Гидромеханические КПП «Амкодор-Ударник» Беларусь
  • У35.605 Гидромеханические КПП «STALOWA WOLA» Польша
  • У35.606 Механические КПП «STALOWA WOLA» Польша
  • 240.30.13.00.000 Механические пр-ва «ПЗМП», Россия
  • ZF Passau GmbH, Германия (Zahnradfabrik Passau GmbH)
  • КПП Advance фронтальных погрузчиков В-140, В-160 (ЧСДМ) (модель 4644−004−235)
  • КПП YJSW315 / YJ315 фронтальных погрузчиков LG 952 и аналогичных (LG, SEM и др.)

  • Покупаем рем. фонд — вышедшие из строя КП.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Сообщение об успешной отправке!

Восстановление посадочных отверстий

Постоянные большие нагрузки на узлы и механизмы спецтехники неизменно приводят к деформации и износу отверстий, пальцев, посадочных мест. Нарушение геометрии отверстий в каком-либо механизме или узле оборудования — это серьезная неисправность, из-за которой может выйти из строя дорогостоящая техника. Если своевременно не обратить внимание на эту неполадку, то не избежать колоссальных затрат на капремонт или, что еще хуже, опасных случаев на производстве. Проблему надо решать на стадии её появления.

Наша организация производит восстановление:

  • посадочных отверстий под пальцы, втулки, подшипники любой дорожно-строительной, лесной и карьерной техники, промышленного оборудования
  • Восстановление проушин ковшей, рукоятей, сочленений, отвалов, опор стрел, креплений гидроцилиндров, посадочных мест под обоймы подшипников
  • Восстановление геометрии отверстий, без демонтажа ремонтного узла
Восстановление посадочных отверстий, проводится с целью устранения износа, деформаций и повреждений, чтобы вернуть детали их первоначальные размеры и прочность, отверстия восстанавливаются до заводских размеров, геометрия сохраняется, что обеспечивает правильную работу узла, а за счет того, что наплавленный металл может обладать повышенной твердостью повышается износостойкость.

Преимущества восстановления:

  • Экономия времени и денег
    нет необходимости заказывать новые ковш, отвал, балансир или стрелу экскаватора только из-за повреждения или износа отверстий в проушинах!
  • Ремонт на месте
    использование мобильного расточно-наплавочного комплекса позволяет провести ремонт отверстий прямо «в поле» или на территории заказчика без необходимости транспортировки техники на рембазу или демонтажа поврежденной детали, что существенно снижает связанные с этим затраты.
  • Прочность и надежность
    деталь, отремонтированная расточно-наплавным способом на порядок прочнее и долговечнее, детали «отремонтированной» накерниванием, навариванием медной проволоки или с использованием эпоксидных смол.
  • Точность обработки
    оборудование, которое мы используем, позволяет растачивать отверстия точно в ремонтные размеры и, соотсветственно, использовать качественные заводские запчасти (пальцы, втулки, оси, подшипники), а не изготовленные «по месту» суррогаты. Восстановление обходится дешевле, чем полная замена детали, тем самым происходит экономия денежных средств и времени на покупку запчастей и значительно продлевает срок службы спецтехники.

Основные этапы восстановления проушин:

Дефектовка
Определение характера и степени повреждений, включая эллипсность, развальцовку и другие дефекты.
Предварительная расточка
Удаление старого металла, выравнивание поверхности и обеспечение соосности отверстий.
Наплавка
Нанесение нового металла на стенки отверстия, обычно с использованием сварочной проволоки в среде защитного газа.
Чистовая расточка
Обработка наплавленного металла для придания отверстию нужной формы, размера и конфигурации, включая ступеньки, проточки и т. д.
Шлифовка
Доведение поверхности до необходимого ремонтного размера.
Соосная расточка
Обеспечение правильного расположения отверстий относительно друг друга.
Стоимость работ зависит от диаметра и глубины отверстий, кол-ва проушин на оси, a так же степени износа.